Автоматизация
Автоматические рассылки
Освободите себя от рутины, доверив отправку сообщений Sendsay: система поможет увеличить охват, общаясь с подписчиками 24/7
Как Sendsay помогает оптимизировать бизнес-процессы
Знакомит пользователей с продуктом
Донесите ценность компании до каждого пользователя с помощью приветственных писем
Помогает принять решение
Настройте отправку промокода или скидки тому, кто не может определиться
Напоминает о важной информации
Помогите восстановить пароль, вспомнить данные аккаунта или проверить чек о покупке
Возвращает подписчиков на сайт
Напомните клиенту о брошенной корзине, отправив ему персональное предложение
Поздравляет с праздниками
Рассылайте открытки ко дню рождения, Новому году или ко Дню морского биолога
Напоминает о важном событии
Приглашайте подписчиков на конференции, распродажи или любые другие мероприятия
Будит «спящих» подписчиков
Запустите реактивационную серию писем для тех, кто долго не открывал рассылки
Настройте
автоматизацию
за 3 шага
Без привлечения технических специалистов
1
Выберите условие отправки
Например, подтверждение почты, переход в определенный сегмент или наступление конкретной даты
2
Выберите письмо
Выберите шаблон из галереи или создайте в блочном редакторе
3
Активируйте
автоматизацию
С этого момента система будет отправлять письмо всем, кто совершил действие
Развивайте сценарии
Увеличьте охват, модифицируя сценарий
Включите в схему SMS и push-уведомления — чтобы «догнать» тех подписчиков, которые проигнорируют письмо
Будьте на связи с клиентами 24/7
Начните автоматизировать маркетинг уже сейчас
Автоматизируйте импорт
контактов в Sendsay
Объединяйте каналы общения
Коммуникация через разные каналы
Используйте в одном сценарии сразу несколько каналов. Например, если пользователь не отреагировал на ваш email, отправьте ему SMS или Web Push
Наши клиенты
Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы
Тонкости маркетинга и готовые инструкции
Регулярно обновляем статьи в Базе знаний и пишем об актуальных инструментах в маркетинге