Название услуги:
Предоставление доступа к модулю сервиса «Продажи» (далее по тексту – «Модуль»)
Термины и определения
Информационная система — ресурс Заказчика (веб-сайт, мобильное приложение или т.п.) источник клиентских событий.
Клиентские события — данные об активности и действиях получателей, которые передаются из информационной системы Заказчика в Сервис Sendsay через вызов соответствующей JS-функции или через Sendsay API, согласно инструкции: https://docs.sendsay.ru/ecom/how-to-configure-data-transfer/
Триггерные события — события, необходимые для старта триггерных последовательностей, которые генерируются в Сервисе Sendsay на основе данных клиентских событий.
Триггерная последовательность — набор автоматических действий, которые запускает Сервис Sendsay в ответ на те или иные триггерные события.
Анонимные клиенты — пользователи информационной системы Заказчика, для которых передаются клиентские события, но у них нет Идентификатора получателя (контакта) в Базе контактов.
Получатели (клиенты) — пользователи информационной системы Заказчика, которые имеют Идентификатор получателя (контакт) в Базе контактов.
Товарный блок — часть вёрстки email-рассылки, где выводится информация о клиентских событиях.
Описание услуги
Модуль предназначен для автоматизации коммуникаций с получателями рассылок. Модуль подключается к аккаунту Сервиса Sendsay, и после подключения позволяет Заказчику собирать и хранить данные о клиентских событиях, использовать в выпусках рассылок товарные блоки и создавать триггерные последовательности. Модуль является неотъемлемой частью программы (но выделен с самостоятельным наименованием для целей урегулирования порядка и условий его предоставления/использования).
Для работы Модуля необходимо настроить передачу данных о клиентских событиях в Сервис Sendsay через вызов соответствующей JS-функции или через Sendsay API. После настройки данные о клиентских событиях поступают в Сервис Sendsay, где генерируются триггерные события, которые запускают триггерные последовательности.
Возможности Модуля, доступны Заказчику после подключения:
- Сбор и хранение данных о клиентских событиях, в том числе
- просмотр карточки товара,
- просмотр товарной категории,
- добавление товара в корзину,
- удаление товара из корзины,
- очистка корзины,
- поиск товара,
- оформление заказа,
- подписка на изменение стоимости товара,
- подписка на появление товара в продаже,
- добавление товара в избранное,
- предварительный заказ товара.
- Настройка триггерных последовательностей на основе данных клиентских событий
- Брошенная корзина,
- Брошенный просмотр,
- Брошенная категория.
- Использование в письмах товарных блоков.
- Отслеживание результатов каждого выпуска рассылки, в том числе
- количество заказов,
- объем продаж в денежном эквиваленте.
- Отслеживание результатов отправки триггерных последовательностей получателям.
- Сегментация Базы контактов на основе данных клиентских событий.
Условия предоставление услуги
- Руководствуясь документацией https://docs.sendsay.ru/ecom, Заказчик самостоятельно настраивает передачу клиентских событий в Сервис Sendsay и несет ответственность за неточности или неполную передачу данных клиентских событий.
- Заказчик самостоятельно настраивает шаблоны писем и выпуски рассылок на их основе. Исполнитель не несет ответственности за некорректные данные в письмах и в Базе контактов, если они были настроены Заказчиком в таком виде.
- В рамках режима работы службы поддержки Заказчик может получить консультацию по настройке клиентских событий, верстке товарных блоков в шаблоне письма.
- Заказчик может за дополнительную плату воспользоваться расширенной технической поддержкой с закреплением персонального менеджера и получить помощь в настройке триггерных последовательностей, шаблонов писем.
- Исполнитель обеспечивает доступ к истории клиентских событий согласно условиям оплаченного доступа.
- Осуществление организационно-технических мероприятий по защите конфиденциальной информации обеспечивается в течение всего срока обработки (хранения) такой информации в информационной системе Исполнителя. К конфиденциальной информации отнесены: импортируемые Заказчиком данные о Клиентах, а также клиентские события, триггерные события; статистика триггерных последовательностей.
- По истечению оплаченного периода (и/или нарушения срока оплаты), Сервис Sendsay ограничивает возможности Модуля:
- доступны для использования клиентские события возрастом не более 48 часов от момента использования, в том числе при создании сегментов и генерации товарных блоков;
- для условий при построении сегментов становятся недоступны данные событий Поиск, Добавление в избранное, Предварительный заказ, Товар появился, Изменение цены;
- доступна статистика по заказам возрастом не более 48 часов от момента отправки запроса,
- иные ограничения по ссылке: https://docs.sendsay.ru/ecom/how-to-connect-ecom/
- Модуль предоставляется для аккаунтов подключенных на условиях Индивидуального тарифного плана и/или Тарифных планов «Маркетинг» от 10 000 контактов (Тарифный план М10 и выше).
- Тарифный план предоставления доступа к Модулю определяется исходя из размера Базы контактов, предусмотренной для данного аккаунта действующим Тарифным планом по основной услуге (предоставление удаленного доступа к Сервису)
- Модуль оплачивается ежемесячно согласно Тарифному плану (https://sendsay.ru/price#sales_module) по 100% предоплате.
- НДС не облагается на основании пп. 26. п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ.