Запускайте таргетированные рассылки
Используйте сегментацию
базы на максимум
и уровням сложности
Сегментируйте по активности в разных каналах
Отслеживайте, в каких каналах пользователь более активно реагирует на вашу рассылку. Например, Михаил обычно игнорирует письма на почту, но реагирует на таргетированную SMS-рассылку. А Мария всегда просматривает почту, поэтому ей можно не отправлять сообщения в другие каналы
Сегментация по сложным данным
с данными любой сложности
Например, если клиент подписан на три образовательных курса, система автоматически отследит, когда нужно вносить плату за каждый из них, и пришлёт письмо с напоминанием
Индивидуальный
подход к каждому
нужные офферы
Общайтесь с аудиторией
удобным ей образом
Развивайте сценарии
рассылки
модифицируя сценарий
Используйте связку email + таргетированная SMS-рассылка, чтобы заинтересовать подписчиков, которые игнорируют письма.
Посмотреть примеры схем для рассылки в статье "3 сценария онлайн-продаж для увеличения прибыли»
Автоматизация
Создайте сценарий рассылки, чтобы автоматически знакомить новых подписчиков с продуктом, доводить до продажи тёплых клиентов и возвращать ушедших