Регистрация
Всё необходимое для рассылок

Рассылка для
ресторана
через Sendsay

Отправляйте красивые письма и удерживайте постоянных гостей ресторана с помощью рассылки
Header 1

Пользуйтесь разными каналами

VK
Отправляйте приветственные цепочки со спецпредложениями в мессенджер
Telegram
Рассказывайте про акции, делайте обзоры блюд и анонсы мероприятий
SMS
Запускайте SMS-рассылку от ресторана с анонсом скидок и акций, информацией по программе лояльности
Email
Запускайте email-рассылки быстро, без дизайнеров и разработчиков
Mobile Push
Отправляйте рассылку от ресторана на смартфон через ваше мобильное приложение

Развивайте сценарии рассылки

Увеличивайте охват и модифицируйте сценарий

Включите в схему рассылки ресторана SMS и push-уведомления, чтобы привлечь внимание подписчиков, которые игнорируют письма

Оптимизируйте бизнес-процессы с Sendsay

Знакомьте пользователя с услугами
Расскажите подписчикам о ресторане в приветственной рассылке
Подтолкните принять решение
Подготовьте рассылку с промокодом или скидкой тем, кто не пришёл
Напоминайте о важном
Напомните о брони или о сгорании бонусов
Оповещайте о событии
Приглашайте подписчиков на мероприятия или на пробу новых блюд
Будите «спящих» подписчиков
Активируйте тех, кто перестал открывать рассылки

Используйте формы для сбора подписчиков

Старт рассылки для ресторанов с нулевой контактной базой

Если вы только запускаете рассылку и ещё не собрали базу контактов, начните с формы подписки

Персонализируйте рассылки

Сделайте из рассылок персональный канал общения: обращайтесь к подписчикам по имени и подстраивайте контент под интересы клиентов, используя все доступные данные

Целенаправленно контактируйте
с аудиторией

Сегментируйте базу контактов и отправляйте персонализированную рассылку. Разделите подписчиков по месту проживания, полу или участию в программе лояльности ресторана, чтобы отправлять персональные предложения

Выясните, какой контент помогает продавать

Проверьте, какие баннеры, тексты и кнопки рассылки от вашего ресторана влияют на конверсию. Принимайте решения на основе статистики, а не догадок. Внедряйте только те элементы, которые получили хороший отклик у аудитории

Получайте больше клиентов при прежнем трафике

Привлекайте новых подписчиков в рассылку, собирайте базу контактов и конвертируйте аудиторию в гостей ресторана