Регистрация
Так может выглядеть ваша рассылка

Дизайн для рассылок
в Sendsay

Попробуйте создать письмо в конструкторе или используйте шаблон с готовым дизайном рассылки
Header 1

Используйте сегментацию
базы на максимум

Создавайте сегменты по разным признакам
и уровням сложности
Блочный редактор
Соберите письмо из готовых блоков: текст, картинки, кнопки, разделители и прочие элементы уже свёрстаны и адаптированы для мобильных устройств. Остаётся лишь выбрать нужные блоки и наполнить их контентом
HTML-редактор
Верстайте письма с помощью HTML-кода и создавайте уникальные рассылки любой сложности
AMP-редактор
Создавайте интерактивные письма, с которыми пользователи будут взаимодействовать как с обычными веб-страницами. Добавляйте тесты, игры и опросы прямо в письма

Сегментация базы для эффективной коммуникации

Делите базу на разные сегменты и создавайте для них персональные рассылки. Подстраивайте дизайн письма под интересы получателей: email-рассылка по всей базе в классическом оформлении, а подборка детских товаров — с милым маскотом

Персонализация рассылок

Сделайте из рассылок персональный канал общения: обращайтесь к подписчикам по имени и подстраивайте контент под их интересы, используйте все доступные данные

Автоматизация рассылок

Автоматизируйте коммуникацию и сделайте уникальный дизайн писем для разных рассылок:

  • транзакционные письма и SMS с мгновенной доставкой
  • персональные предложения 
  • любые триггерные события с уведомлением клиента, CRM, кол-центра, менеджера
  • напоминания о важном событии
  • сбор обратной связи

Оптимизация бизнес-
процессов с Sendsay

Знакомит пользователя с продуктом
Донесите пользу компании и рассылки в приветственных письмах
Помогает принять решение
Подготовьте рассылку с промокодом или скидкой тем, кто не определился
Напоминает о важном
Помогите с восстановлением пароля и данных аккаунта, или отправьте чек о покупке
Возвращает подписчиков на сайт
Напомните клиенту о себе в письме с персональным предложением
Поздравляет с праздниками
Отправляйте открытки ко дню рождения, Новому году или к любому другому празднику
Напоминает о важном событии.
Приглашайте подписчиков на конференции, распродажи или другие мероприятия
Будит «спящих» подписчиков
Запустите реактивационный сценарий с необычным оформлением рассылки тем, кто долго не открывает письма

Выясните какой контент помогает продавать

Проверьте, какие баннеры, тексты и кнопки влияют на принятие решений, тестируйте разные варианты дизайна email-рассылки 

Тестируйте идеи системно

Принимайте решения на основе статистики, а не догадок. Анализируйте эффективность дизайна письма и оставляйте только те элементы рассылки, которые получили хороший отклик у аудитории

Как работают
показатели рассылок

Карта кликов
Показывает, по каким элементам чаще кликают подписчики
Клики по ссылкам
Помогают отследить, как письмо превращает читателей в посетителей сайта
Жалобы на спам
Позволяют определить, верно ли выбрана аудитория и как часто стоит отправлять рассылки
Устройства, операционные системы, домены адресов
Позволяют узнать, как пользователи разных устройств взаимодействуют с рассылкой
Страна и город
Подскажут, когда нужно отправить письмо, чтобы его прочитали
Время чтения в секундах
Рассказывает о том, как контент письма вовлекает читателей в рассылку
Отписки от рассылки
Помогают оценить качество базы контактов

Особенности маркетинга
и готовые инструкции

Регулярно обновляем статьи в базе знаний и рассказываем об актуальных инструментах
в маркетинге