Ретаргетинг по сценарию брошенной корзины
Работайте
с брошенными
корзинами
Посетитель положил товар в корзину, но не выкупил его? Отправьте ему серию писем с выбранными товарами, рекомендациями и напоминанием о незавершённой покупке
Результаты после
подключения
Выше конверсия
посетителей в клиентов
Меньше расходы
на привлечение покупателей
Увеличение прибыли
за счёт увеличения количества покупок
Экономия времени
службы поддержки
Получайте больше продаж с Sendsay
Превращайте посетителей сайта в постоянных клиентов с помощью модуля Sendsay Продажи. Отправляйте рассылку по сценарию брошенная корзина, возвращайте пользователей на сайт и повышайте конверсию в покупку
Не теряйте
покупателей
Посетитель хотел купить товар, но не оформил заказ? Начните работу с брошенными корзинами — отправьте письмо с подборкой забытых товаров и дайте дополнительную мотивацию к покупке
Если посетитель открыл карточку товара, но не купил, ему отправится письмо с этим товаром или подборкой похожих
Посетитель зашёл на сайт, просмотрел товары, но не купил — ему отправится письмо с товарами из категории, на которую он обратил внимание
Просматривайте отчёты
Изучайте графики открытий и кликов, статистику модуля по брошенным корзинам и количеству продаж. Вся информация собирается в детальный отчёт, чтобы вы могли обсудить его с командой
Запустите сценарий брошенной корзины
5 шагов для работы с брошенными корзинами
Потенциальный покупатель зашёл на сайт и заинтересовался группой товаров. Рассылка уйдёт с подборкой товарной категории, на которую обратил внимание посетитель
Тестируйте
разные элементы
рассылки
Сформируйте несколько вариантов тем и посмотрите, какая из них приведёт к большему количеству открытий
в нужное время
Используйте разное время отправки, чтобы выяснить, в какое время письма открывают чаще
Сделайте несколько версий письма и узнайте, какая из них приносит больше конверсий
Наши клиенты
Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы
Тонкости маркетинга
и готовые инструкции
Регулярно обновляем статьи в базе знаний и рассказываем об актуальных инструментах в маркетинге