Всё необходимое
для триггерных рассылок
Широкие возможности для триггерных писем
- цепочки сообщений по событию или времени
- персональные предложения и подборки
- транзакционные письма с мгновенной доставкой
- различные триггерные письма с уведомлением клиента, CRM-системы, кол-центра или менеджера
- напоминания о важном событии
- сбор обратной связи и многое другое
Собственные сценарии триггерных писем
- приветственная цепочка
- реактивационная рассылка
- оповещения о заказе и его изменениях
- авторассылки для вебинаров и прочих онлайн-мероприятий
- персональные подборки по разным критериям
- поздравления с праздниками
- напоминания о регулярных платежах и многое другое
Шаблоны с динамическим контентом
Подстраивайте контент под интересы подписчиков, чтобы каждый подписчик получил индивидуальное письмо. Это могут быть подборки товаров, персональные промокоды, начисление или списание бонусов, сообщения о продлении подписки и так далее
Готовые сценарии
триггерных писем
Настройте
автоматизацию
за 3 шага
Выберите условие отправки
Например, подтверждение почты, переход в определённый сегмент или наступление конкретной даты
Добавьте письмо
Выберите шаблон из галереи или создайте в блочном редакторе
Активируйте автоматизацию
С этого момента Sendsay будет отправлять письмо всем, кто совершил указанное действие
Профессиональные
инструменты коммуникации
Сегментация любой
сложности
рассылки по любым признакам
Данные о клиентах
меняются в
реальном времени
Sendsay Маркетинг автоматически обновляет профиль клиента, даже если он переходит по ссылке в 5 утра, заказывает в 2 часа ночи или подписывается на рассылку в середине дня
Единая система для разных каналов коммуникации
Взаимодействуйте с клиентами через разные каналы
Задействуйте в одном сценарии несколько каналов. Например, если пользователь не отреагировал на цепочку триггерных писем, отправьте ему SMS или Web Push
Доступ ко всем каналам в одной платформе
Подробные отчёты по триггерной email-рассылке
Анализируйте графики открытий и карту кликов, изучайте статистику по цепочкам и отдельным сообщениям. Вся информация собирается в отдельный отчёт, чтобы вы могли показать его команде и оценить эффективность сценария
Системное
тестирование идей
Какие темы приносят больше конверсий, какой призыв к действию срабатывает лучше, в какое время отправить рассылку? А/В-тесты помогут узнать, что лучше работает с вашей аудиторией
Наши клиенты
Нам доверяют свои рассылки самые разные компании — от малого бизнеса до крупных холдингов, от ритейла до государственных и банковских сервисов