Эффективная стратегия рассылки с Sendsay
Формирование успешной стратегии для рассылки
5 элементов стратегии рассылки
1. Сбор базы контактов
2. Сегментация базы
Создавайте сегменты по разным признакам
и уровням сложности
и уровням сложности
У студентки Маши день рождения в мае. Она вовремя получит поздравление с праздником и уникальный промокод на покупку в подарок
Автолюбитель Виктор открыл письмо про новые шины. Следующая рассылка про весь ассортимент шин поможет сделать правильный выбор
40-летний Анатолий живёт на севере. Он покупает редко и на большую сумму, но будет рад посмотреть подборку ботинок, которые выдержат и мороз, и реагенты
Екатерина месяц назад приобрела корм для собаки. Напоминание пополнить запасы придётся как раз кстати
3. Персонализация сообщений
Алексей и Никита подписались на рассылку

Анна любит кофе сорта арабика, а Михаил — робусту

Виктор и Ксения родились в один день

нужные офферы
Света недавно купила детскую кроватку, а Вероника — канцелярский набор и школьный рюкзак





4. Автоматизация рассылок
Добавьте в стратегию триггерные рассылки: создавайте автоматические сценарии, чтобы познакомить новых подписчиков с продуктом, довести до продажи тёплых клиентов и вернуть ушедших
Можно автоматизировать отправку писем по расписанию или событию:
- транзакционные письма и SMS с мгновенной доставкой
- персональные предложения с учётом поведения и характеристик подписчика
- любые триггерные события с уведомлением клиента, CRM, кол-центра, менеджера
- напоминания о важном событии, мероприятии
- сбор обратной связи
- реактивация неактивной аудитории

5. Подробная аналитика

Карта кликов
Показывает, на какие элементы письма часто кликают подписчики
Клики по ссылкам
Помогают отследить, какие письма конвертируют читателей в посетителей сайта

Жалобы на спам
Помогают разобраться, верно ли подобран сегмент аудитории и не пора ли менять частоту рассылки
Устройства, операционные системы, домены адресов
Помогают узнать, как пользователи с разных устройств взаимодействуют с рассылкой
Страна и город
Покажут, в какое время лучше отправить письмо, чтобы его прочитали
Время чтения в секундах
Рассказывает, насколько ваш контент вовлекает читателей и как они читают рассылку
Отписки от рассылки
Помогают оценить качество базы контактов и скорректировать стратегию рассылки
Если нужно больше продаж
Превращайте посетителей сайта в постоянных клиентов с помощью модуля Sendsay Продажи. Внедряйте в стратегию рассылку персональных подборок, возвращайте пользователей на сайт и повышайте конверсию

Доступ ко всем
каналам в одной
платформе
Тренды маркетинга
и пошаговые инструкции
Активно ведём блог и обновляем инструкции в базе знаний