Регистрация
Эффективная стратегия рассылки с Sendsay

Получайте
максимум выгоды
от рассылки

Header 1

5 элементов стратегии рассылки

1. Сбор базы контактов

Через форму
подписки

Разместите форму на сайте с привлекательным лид-магнитом, чтобы конвертировать посетителей в подписчиков

Через вашу
CRM-систему

Готовые интеграции с AmoCRM и Bitrix24 помогут выгрузить контакты и сопоставить поля данных

Через импорт
из файла

Загрузите файл с данными клиентов и настройте автоматический импорт контактов по расписанию

2. Сегментация базы

Создавайте сегменты по разным признакам
и уровням сложности
На основе личных данных
У студентки Маши день рождения в мае. Она вовремя получит поздравление с праздником и уникальный промокод на покупку в подарок
По статистике рассылок
Автолюбитель Виктор открыл письмо про новые шины. Следующая рассылка про весь ассортимент шин поможет сделать правильный выбор
По нескольким признакам одновременно
40-летний Анатолий живёт на севере. Он покупает редко и на большую сумму, но будет рад посмотреть подборку ботинок, которые выдержат и мороз, и реагенты
По действиям на вашем сайте
Екатерина месяц назад приобрела корм для собаки. Напоминание пополнить запасы придётся как раз кстати

3. Персонализация сообщений

Обращайтесь к подписчикам по имени
Алексей и Никита подписались на рассылку
Показывайте релевантный контент
Анна любит кофе сорта арабика, а Михаил — робусту
Поздравляйте подписчиков
Виктор и Ксения родились в один день
Предлагайте
нужные офферы
Света недавно купила детскую кроватку, а Вероника — канцелярский набор и школьный рюкзак

4. Автоматизация рассылок

Добавьте в стратегию триггерные рассылки: создавайте автоматические сценарии, чтобы познакомить новых подписчиков с продуктом, довести до продажи тёплых клиентов и вернуть ушедших


Можно автоматизировать отправку писем по расписанию или событию:

  • транзакционные письма и SMS с мгновенной доставкой
  • персональные предложения с учётом поведения и характеристик подписчика
  • любые триггерные события с уведомлением клиента, CRM, кол-центра, менеджера
  • напоминания о важном событии, мероприятии
  • сбор обратной связи 
  • реактивация неактивной аудитории



5. Подробная аналитика

Карта кликов
Показывает, на какие элементы письма часто кликают подписчики
Клики по ссылкам
Помогают отследить, какие письма конвертируют читателей в посетителей сайта
Жалобы на спам
Помогают разобраться, верно ли подобран сегмент аудитории и не пора ли менять частоту рассылки
Устройства, операционные системы, домены адресов
Помогают узнать, как пользователи с разных устройств взаимодействуют с рассылкой
Страна и город
Покажут, в какое время лучше отправить письмо, чтобы его прочитали
Время чтения в секундах
Рассказывает, насколько ваш контент вовлекает читателей и как они читают рассылку
Отписки от рассылки
Помогают оценить качество базы контактов и скорректировать стратегию рассылки

Если нужно больше продаж

Превращайте посетителей сайта в постоянных клиентов с помощью модуля Sendsay Продажи. Внедряйте в стратегию рассылку персональных подборок, возвращайте пользователей на сайт и повышайте конверсию

Доступ ко всем
каналам в одной
платформе

SMS
Сообщайте о важном и предоставляйте сервис клиентам
Email
Запустите email-рассылки быстро, без дизайнеров и разработчиков
VK
Общайтесь с подписчиками в популярной соцсети
Telegram
Отправляйте рассылку подписчикам через чат-бот
Mobile Push уведомления
Рассылайте уведомления на смартфоны подписчиков
Web Push уведомления
Отправляйте важные сообщения прямо в браузер десктопа или смартфона