Увеличивайте продажи
с помощью
RFM-анализа
Узнайте больше
о своих клиентах
Проведите RFM-анализ клиентской базы, чтобы узнать о том, каких покупателей у вас больше и как их мотивировать к покупке.
Сегментируйте базу, опираясь на три параметра:
- Recency — давность покупки
- Frequency — частота покупок
- Monetary — сумма покупок
Используйте инструкции Sendsay для качественной аналитики
Подключайте Sendsay Маркетинг
для сбора данных
о клиентах
Собирайте данные из разных источников в единый 360-профиль и отправляйте персональные рассылки в подходящий канал коммуникации
Настройте автоматический сбор и объединение информации из разных источников — мобильных приложений, сайта, CRM, CMS, ERP
Сегментируйте базу
по параметрам RFM
-анализа
Пользуйтесь автономностью сегментов
Sendsay обновляет информацию в режиме реального времени. Так, «уснувшие» подписчики перейдут в другой сегмент, как только совершат покупку
Делайте коммуникацию более
персонализированной
Будьте там,
где клиент
Стройте каскадные сценарии коммуникаций и автоматизируйте общение в нужных каналах. Например, RFM-анализ показал, что клиент чаще покупает после email- и SMS-рассылки. Настройте каскадный сценарий, чтобы сначала отправлялось письмо, а если на него нет реакции — SMS
Общайтесь с аудиторией
в разных каналах
Просматривайте отчёты
Изучайте графики открытий и кликов, статистику писем и триггерных цепочек. Вся информация собирается в детальный отчёт, чтобы вы могли оценить качество рассылки на базе RFM-анализа
Тестируйте разные
элементы рассылки
в нужное время
к покупке
Наши клиенты
Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы