Рассылка скидок
и акций
Как всё работает
Загрузите базу
Перенесите базу подписчиков с помощью готовых интеграций, списком или файлом. Если появятся битые адреса — подскажем, а ещё поможем сопоставлять поля
Создайте письмо
Не понадобятся программист и дизайнер. Всё можно собрать из готовых блоков для текста, картинок и иконок с помощью конструктора

Проверьте письмо до отправки
Можно просмотреть, как отобразится письмо на разных устройствах. Убедитесь, что всё хорошо, внесите последние правки и отправляйте

Превращайте подписчиков
в клиентов
Получайте больше продаж
Ничего не придётся придумывать самому: просто настройте и запустите




Оптимизируйте бизнес-процессы

Автоматизируйте отправку рассылок
Настройте автоматические сценарии по расписанию или событию:
- рассылка персональных промокодов
- начисление и списание бонусов
- оповещение о скидке, напоминания о завершении акции
- любые триггерные события, связанные с покупками

Общайтесь с клиентами в разных каналах
Используйте все доступные данные о клиентах
Sendsay Маркетинг автоматически обновит профиль клиента, если тот сделает заказ в 2 часа ночи, перейдёт по ссылке из письма в 6 утра или подпишется на Web Push уведомления в середине дня
Тестируйте
идеи системно
Принимайте маркетинговые решения на основе статистики, а не догадок — и внедряйте только те элементы, которые получили хороший отклик у аудитории